Купив Инфо-Предприятие, Вы получаете 1 год технической поддержки пользователей бесплатно. За 1 месяц до окончания срока бесплатной поддержки программа, в которой Вы работаете, выдаст предупреждение о необходимости продления годового обслуживания.
Как самостоятельно продлить годовое обслуживание (техническую поддержку) программы?
- Откройте программу Инфо-Предприятие.
- Если при загрузке программы у вас появляется окно с предупреждением о завершении техподдержки, выберите Продлить техподдержку→Сформировать запрос или зайдите в меню Справка→О программе→Управление лицензиями→Сформировать запрос
- Далее пошагово отвечайте на все вопросы, которые Вам задаст программа (Вы можете продлить обслуживание на следующий год или на 1 год с текущей даты (если был перерыв), сменить версию продукта и убавить или добавить рабочие места).
- В окне с надписью Готово выберите опцию Сформировать счет. Программа сформирует Вам счет на оплату продления годового обслуживания от обслуживающей Вас организации.
- Распечатайте и оплатите счет.
- Когда от Вас поступит оплата, мы внесем об этом информацию в биллинговую систему Инфо-Предприятие и пришлем вам информационное письмо.
- При следующем входе в базу данных, программа предложит Вам произвести продление и сделает это после Вашего согласия.
- Все готово! Вы продлили тех поддержку еще на 1 год!
Стоимость продления годового обслуживания зависит от версии программы и количества дополнительных рабочих мест. Подробная информация о стоимости - в разделе Цены на годовое обслуживание.
Для чего нужно продление годового обслуживания программы
Вы продлили техподдержку | Вы не продлили техподдержку |
Ваша база данных регулярно обновляется через Интернет. Система учета, бланки и отчетные формы соответствуют действующему законодательству. В программе систематически появляются новые возможности и удобства. | Программа работает, но возможность обновления базы данных отсутствует. Нет уверенности в актуальности используемых Вами документов и форм отчетности. |
У вас есть доступ к встроенному сервису «удаленной поддержки» и быстрому решению возникших у вас вопросов через Интернет . | Сервис «удаленной поддержки» недоступен. Возможность быстрого решения возникших у васвопросов отсутствует. |
Вы можете звонить к нам в офис на «горячую линию» по телефону 8-800-600-13-01 и получать бесплатные консультации по работе с программой. | Бесплатные консультации по работе с программой Вам не предоставляются – изучайте Цены на услуги. |
Количество времени бесплатного обслуживания, предоставляемого пользователям при продлении техподдержки в зависимости от версии программы:
Версия программы | Время бесплатного обслуживания |
Бухгалтерия Стандарт | 1 час |
Зарплата и Кадры | 1 час |
Торговый склад Стандарт | 1 час |
Бухгалтерия Проф | 2 часа |
Торговый склад Проф | 2 часа |
Максимум | 4 часа |
Вышеуказанное время пользователь использует в течение срока действия оплаченного годового обслуживания, неиспользованное время на следующий период не переносится. Обслуживание производится с помощью сервисов удаленного доступа и по бесплатному телефону 8-800-600-13-01. В рамках техподдержки решаются только вопросы по работе с программой Инфо-Предприятие.
Вопросы, которые мы не решаем в рамках техподдержки:
- Консультации по налогообложению, методике ведения учета
- Консультации по программированию
- Доработки стандартных программных модулей
- Консультации по установке и настройке других программ и систем
- Консультации по настройке сети и доступа к Интернету
- Любые вопросы, связанные с технической неисправностью оргтехники
Что будет с программой, если не продлить годовое обслуживание?
Ничего! Вы сможете спокойно продолжить ею пользоваться: она останется в рабочем состоянии. Если через какое-то время понадобятся обновления или консультации - Вы сможете в любое время возобновить техническую поддержку.
Читайте также:
Прайс-лист на годовое обслуживание программ Инфо-Предприятие