Пользователям платных и бесплатных версий Инфо-Предприятия доступны следующие встроенные в программу возможности:
- Справочный раздел, в котором подробно и доступно описаны правила работы (Справка → Помощь или клавиша F1)
- Информация о всех выпущенных версиях программы и внесенных в нее изменениях (Справка → Что нового)
- Обучающие ролики, демонстрирующие возможности используемого программного продукта (Справка → Обучение)
- Помощь на форуме разработчика (Справка → Задать вопрос на форуме)
- Сервис удаленной поддержки, необходим для подключения специалистов к вашей базе данных (Справка → Удаленная поддержка)
- Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте разработчика (Справка → Часто задаваемые вопросы)
- Обновления через Интернет базы данных (Справка → Интернет-обновление)*
- Доступ к информации обо всех установленных обновлениях (Справка → Журнал обновлений)
- Снимок с экрана для передачи в техподдержку (Справка → Сделать снимок с экрана или сочетание клавиш Ctrl+F11 )
* Для платных версий доступно в течение 1 года после покупки программы и при условии действующего годового обслуживания
Пользователям платных версий, выбравшим нашу компанию в качестве обслуживающей организации, предоставляется:
Бесплатная техподдержка при покупке программы
- Количество бесплатного времени обслуживания зависит от версии программы
- Действует 1 год с момента покупки
- Включает техническое обслуживание базы данных и консультации по работе в Инфо-Предприятии
- Работы производятся удаленно (работаем через Интернет со всеми регионами России)
- Все подробности в разделе Скидки и бонусы при покупке
Бесплатная техподдержка при продлении годового обслуживания программы
- Количество бесплатного времени обслуживания зависит от версии программы
- Предоставляется только в период действующего годового обслуживания
- Включает техническое обслуживание базы данных и консультации по работе в Инфо-Предприятии
- Работы производятся удаленно (работаем через Интернет со всеми регионами России)
- Подробности в разделе Годовое обслуживание программ Инфо-Предприятие
Перечень вопросов, которые мы не решаем в рамках бесплатной техподдержки:
- Консультации по налогообложению, методике ведения учета
- Консультации по программированию
- Консультации по установке и настройке других программ и систем
- Консультации по настройке сети и доступа к Интернету
- Любые вопросы, связанные с технической неисправностью оргтехники
Платная техподдержка программ Инфо-Предприятие предоставляется:
- Пользователям платных версий, полностью использовавшим бесплатное время
- Пользователям платных версий, не продлившим годовое обслуживание
- Пользователям всех бесплатных версий
- Пользователям платных версий, не обслуживающимся в нашей компании
Стоимость платной технической поддержки соответствует действующим ценам на услуги.
Способы получения техподдержки:
- Телефоны: 8-800-600-13-01 (По России звонок бесплатный!), 8(83533)2-34-80
- Электронная почта
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. - Skype (пользователь frin-soft)
- Сообщение через форму обратной связи
Помимо стандартной технической поддержки, предлагаем пользователям Инфо-Предприятия дополнительные услуги:
- Перенос данных из ранее использовавшегося программного продукта, если Вы решили перейти на Инфо-Педприятие.
- Внедрение и сопровождение, если Вы с нашей помощью хотите сократить сроки запуска полноценной работы в программе
- Модификация стандартных программных модулей под особенности учета на Вашем предприятии
- Разработка новых индивидуальных модулей на платформе Инфо-Предприятие по Вашему техническому заданию
- Бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса
Ознакомиться с полным перечнем и заказать необходимые вам услуги можно на странице услуг компании "Фрин-Софт"
Читайте также:
Что такое годовое обслуживание программ Инфо-Предприятие
Прайс-лист на годовое обслуживание программ Инфо-Предприятие